ИСТОРИЯ ШКОЛЫ

История Ключевской средней общеобразовательной школы

 

Дата открытия: 1 сентября 1980 г

Количество учащихся: 219 учащихся

Первый директор: Сартаков Анатолий Иванович 1980-1983

 

Директора.jpg

Численность обучающихся в школе по годам

 

1980-1981 - 219  1996 -1997 - 278  2011 - 2012 -127
1981-1982 - 228  1998-1999 - 247  2012 - 2013 - 131
1982 – 1983 - 256  1999-2000 -  223  2013 - 2014 - 138
1983- 1984 - 281  2001 -2002 - 207  2014 - 2015 - 136
1985 – 1986- 339  2003 -2004 -160  2015 - 2016 - 154
1986 -1987 - 349  2005 -2006 -160  2016 - 2017 - 158
1987 - 1988 - 331  2006 - 2007 - 165  2017 - 2018 - 175
1988- 1989- 349  2008 – 2009 -133  
 1992 -1993 -328  2009 – 2010 -128  

Педагогический коллектив на начало открытия школы

состоял из 17 педагогов

        Первый выпуск в 1981 году составлял 13 учащихся

На счету школы уже 38 выпусков учащихся. Мы гордимся нашими медалистами: Кошкарёвой С.С., Недосекиной Г.А., Швецовой О.С. Также школа гордится своими кадрами, среди которых  Отличник народного просвещения, Почётные работники общего образования: Кошкарёва Н.Г., Риско С.И., Химей Т.Ю., Отличник физической культуры Мельникова Т.Д., Ветераны педагогического труда: Антипина З.М., Антипипина Г.Г., Андреева Э.А.

1996 год – школа – победитель во Всероссийском конкурсе «Школа года - 96».

2006 год – школа – дипломант областного конкурса «Образцовое учреждение образования Иркутской области - 2006» (Диплом II степени в номинации: «Школа – социокультурный центр села»)

2007 год – Хор Ключевской средней общеобразовательной школы Казачинско-Ленского района стал лауреатом IVобластного фестиваля самодеятельного художественного творчества работников образования «Сияние России».

В настоящее время Ключевская средняя общеобразовательная школа насчитывает 21 преподавателя (30% составляют выпускники школы) и 178 учащихся. Школу возглавляет директор Баженова В.И.

Педагогический коллектив многое делает для того, чтобы учебно-воспитательный процесс проходил успешно и эффективно.

          Сегодня в школе продолжаются традиции, заложенные в самом начале истории школы. Школа не стоит на месте, школа уверенно шагает в завтрашний день.